fbpx

После удачного попадания в Бостване в райскую школу в долине Окаванго мы стали целенаправленно искать каучсерферов, которые живут в пикулях.

Одним из них оказался Дэвид из Германии. Антрополог написано в его профиле, живем коммуной в экопоселении. Мы как прочитали, сразу заёрзали, давай писать ему длинные сообщения да планировать маршрут. А Дэвид говорит «сори, сам в отпуске». И хотели было мы расстроиться, как он возьми и скажи — да вы езжайте, вас там встретят.

Мы очередного дальнобоя за горло, вези, мол в Чибобо, нас там экопоселённые ждут. Добирались весь день до соседней деревни, а оттуда еще десять километров, но уже за деньги, иначе не берут. Мы чертыхались, но согласились. Отдали кровные 10 квач какому-то учителю в местной школе и вот мы в самом центре эко-деревни. А эко тут собственно говоря в прямом смысле слова — электричества нет, связи нет, воды нет.

-Что, спрашиваем, вы тут выращиваете, эко-поселенцы?)

А они отвечают : «да пиво делаем, больше особо и ничего.»

Поняли мы, что всё эти сказки про коммуну и поселение остались в израильских кибутцах. Ладно говорим, успеем мы еще обратно десять километров прошагать, давайте жить вместе пару дней без благ цивилизации.

На второй день, когда мы совсем завыли от скуки и безделья, выдали нам сельчане велосипед. Кудрявый тут же вспомнил залихватские деньки беспечного детства: «Садись, кричит, прокачу!».

И как мозг ни бушевал внутри, о том, что нам после Индии с кудрявым на двухколесном транспорте ездить никак нельзя, уселись на него мы вдвоем и покатили исследовать окрестности.

Never stop explore как никак.

Окрестности оказались довольно скучными, тропинки одинаковыми, люди по-англисйки не говорящими, так что мы разумеется заплутали.

Нервно повторяя «Чибобо, Чибобо», мы пытали женщин и детей, пока один улыбчивый дядька не показал в какую сторону нам крутить педали.

Вернулись мы домой под вечер, приготовили чечевицы на костре, помылись из ведра, послушали полночи как наглая мышь шурует по комнате из угла в угол и решили утром наваливать.

И видимо так мы прониклись вибрациями природы, да налились наши тела силушкой богатырской, а может перспектива застрять навечно в пивной деревне толкали нас вперед, да только отмахали мы десятку за полтора часа с рюкзаками, встали вновь на шоссе и отправились в сторону границы с Танзанией.